Сказки Марьиной Горки: продолжение (VK3918)

23 сентября 2017 года: второй визит "тролля" в Эколохопарк (ЭЛП).

Фото- и видеоматериалы с первого визита читайте здесь: Сказки Марьиной Горки (ответ "тролля" Гумусу)

Итак, отличный свободный субботний день, почему бы не съездить в ЭЛП, посмотреть, что новенького, сфотографировать интересные технические подробности, снова поджечь пуканы лохов и лоховов? Тем более уже кончаются деньги, которые Илон Маск заплатил мне за предыдущий репортаж. Решено!

Поскольку представилась возможность получить чуть более детальные, чем обычно, фотографии узлов (!) и механизмов, в основном полагаюсь на комментарии и суждения более технически подкованных, чем я, соратников.

Итак, что изменилось по сравнению с маем? Во-первых, лоховоды усвоили урок того, что нужна "хорошая картинка", иначе разводить лохов будет гораздо сложнее. Поэтому теперь вся территория ЭЛП тщательно покрыта аккуратным газончиком, а металлические конструкции покрашены (к сожалению, не тщательно, а прямо на ржавчину). Но издалека непосвящённых впечатляет.



Не забывайте, что все фото кликабельны (в Хроме -- дважды), в полном разрешении гораздо больше деталей!






Во-вторых, та земля за ЭЛП (с заднего торца), которую Гумусу согласно разыгранному им детскому спектаклю выделил лично Лукашенко, сейчас ограждена забором (не интеллектуальным!) с калиткой и табличкой "фермерское хозяйство". Калитка закрыта, на территории сложены дервянные поддоны.


Земли там огорожено метров 500, не 22 километра. Что ж, посмотрим, что и кто там появится. Забор между двумя территориями на месте.

В-третьих, добавлен сегмент "грузовой" монструозной трассы. Если не ошибаюсь, в прошлый раз этого сегмента не было, только одна опора. Как видите, по материалоёмкости этот бред серьёзно превосходит традиционные решения, например, узкоколейку (с узкоколейкой можно сравнивать с натяжкой, т. к. её грузоподъёмность значительно превышает грузоподъёмность игрушек из ЭЛП):



Проверим провисы. Интеллектуальный забор провис по сравнению с прошлым разом:


На "лёгкой" трассе, апофеозе технического фричества юницкого, ситуация с провисами также не улучшилась. Подозреваю, что Гумус, прозрев через 40 лет и поняв весь идиотизм самой идеи "струнной дороги", полностью её забросил, перейдя на фермы.

"Идеально ровный путь" (с) юницкий:


"Противовыгиб обеспечит идеальную ровность пути" (с) юницкий:


"Конструкция обеспечивает идеальную ровность пути без обслуживания в течение 100 лет"  (с) юницкий:





На ферме что-то делают рабочие. Наверное, изоляторы приклеивают:


Памятники лохам:


Что ж, учитывая уже имеющийся пул информации, нового/интересного мы из-за забора увидели мало. Поэтому переходим к другим инструментам, позволяющим поближе взглянуть на проиходящее. Достаём из блокчейна юнидрон! Примерно так это звучало бы в прямой речи известного балабола, вруна, банкрота и просто жирного борова сибирякова. Мы же по-скромному, без всяких блокчейнов, берём и запускаем в логово лженауки и мракобесия небольшой коптер. Далее -- подборка фотографий с него.

Общие виды:
















Осознаю, что "красивая картинка" может сработать и на мошенников, но издалека зелёная травка и правда красиво выглядит. Поэтому посмотрим поближе на детали.

"Выделенная земля":


Торец ферменной линии:









Опора фермы на промежуточную опору и сама ферма вблизи:




Обратите внимание на качество покраски и сварки. Также в промежутке в одной из двух пар покрашенных квадратных труб из чермета можно увидеть некие наклейки. Некоторые эксперты говорят, что это автомобильная шумоизоляция. Так вот над чем 40 лет думал старый фрик!

Буфер отбоя лохобуса:



Анкерная опора провисающей трассы:


 

Внизу пришлось добавить устройства центровки качающегося в поперечном направлении лохобайка, чтобы он не бился о трубы анкерной опоры:


Элемент крепления провисающей пары труб. Шумоизоляция тоже будет служить сто лет?!


Анкерная опора провисающей структуры:





Несмотря на довольно сильный ветер, ветряк почти не вращается. Но я конечно же верю старому мошеннику, что 1/5 энергии, вырабатываемой этим ветряком, полностью обеспечит движение юнихреней, а оставшиеся 80% мы будем продавать и обогащать "инвесторОв" )))

Разворотное кольцо:



Подъёмные механизмы:


Крепление провисающей структуры:



 

Провисающая структура:


 

Лёгкая трасса:


 

Анкерная опора грузовой линии:



Котлован на продолжении "грузовой" линии:



 


Некий склад:


Станция:


 




Пасека:


Возможно, баня:



Пруд и лесок:


Незаметно подкрадываемся в бесшумном режиме к предмету вожделения Илона Маска:






 


 

Здесь какие-то подозрительные люди. Мы к ним ещё вернёмся!

Известный ЗИЛ на фоне техники, используемой для содержания газонов, которой здесь больше, чем любой другой. Так вот чем занимается 500 КБ и пять тысяч конструкторов мирового уровня!


Тепличное хозяйство и деревья лохов:




Есть даже автополив!


Напоследок посмотрим, а как же живут простые спасители планеты за счёт доверчивых пенсионеров? Довольно неплохо! Грибочки собирают, ловят рыбу в пруду и в ус не дуют... 





А вы, дорогие "инвесторы", берите скорее вторую рассрочку, а то не успеете! Корневая закрывается! Ховратый уже не может удерживать своих друзей-миллионеров! Хватай мешки, вокзал отходит!

Что ж, оставим ненадолго это мерзкое кубло мошенников, МММщиков, лжецов и пропагандистов, чтобы через какое-то время нанести очередной удар гидре, паразитирующей на самых незащищённых слоях населения. Возможно, именно этот удар окажется решающим.

Как вы думаете, кем или чем стоит заняться в следующий раз? Может быть, продажным пропагандистом, потерявшим остатки своей репутации и достоинства, фальшивым каратистом, сообщником пирамидчиков и просто плохим актёром кириченко, почему-то хватающимся за нос при попытке изобразить приёмы карате?



Пишите свои предложения в комментах, а пока прощаюсь с вами до следующего репортажа.

Бей скайвей -- спасай планету!

Любое использование этих материалов запрещено без письменного разрешения правообладателя

Any usage of these materials is prohibited without written consent of the copyright owner