Всем привет! Поскольку вчера (08.05.2017) у меня был выходной, а все дела переделаны, я решил съездить в Марьину Горку и посмотреть, как идут работы по натягиванию лохов в ЭкоЛохоПарке. Фото- и видеоматериалы второго визита читайте здесь: Сказки Марьиной Горки: продолжение Могу сказать, что участок оказался гораздо меньше, чем я ожидал по роликам дяди Миши; ЭкоЛохоПарк, прямо скажем, небольшой, даже не представляю, как там разместятся 5 тысяч человек на целый день. Для начала -- обзорное видео проезда вдоль Интеллектуального Струнного Ограждения, там, где есть дорога (грязь вначале -- это не их территория, а смежная, как я понял). Также в следующий раз постараюсь организовать профессиональное видео с гексакоптера. Поклонников великого гения разочарую -- к сожалению, сам Анатолий "Гумус" Юницкий в кадр не попал :( Начинаем с въездной стелы Марьиной Горки, которую дядя Миша слегка овандалил в одном из своих пропагандистских видео (обратите внимание, что здесь и далее по клику открывается полноразмерная фотография): Подходим к объекту, который уже должен был быть завершен полгода назад: Начнем, конечно же, с самого интересного. Обратите внимание на идеальную ровность "струны": Крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел на 3 миллиона юнилохов в минуту: Транспортное средство для проезда в Париж в тапочках (или это другое?): Теперь давайте оценим идеальную ровность пути: Разворотная петля для лохобайка: Взглянем теперь на отдельные элементы путевой структуры, которые могут много сказать специалистам об общем уровне исполнения прожекта (кстати, возможно они также добудут какую-то информацию по видимой маркировке деталей): Это, по-моему, буфер отбоя для ограничения хода лохобуса: Опять буфер. Предполагаю, что штырь должен либо войти в контакт с аналогичным штырем на лохобусе, либо с комплементарной ответной частью: Следующая группа фотографий -- ажурные элементы грузового пути (поправьте, если у них иное предназначение). Скоростная линия (то есть, не 10-12, а все 20-25 километров в час в безветренную погоду): Стойки для поддержания элементов путей, пока их не приляпают друг к другу: Стойки для поддержания элементов путей, без нагрузки. По моему, они и то надежнее, чем весь этот убогий цирк юницкого: Перейдем к Интеллектуальному Струнному Ограждению -- полностью готовому продукту, который можно уже сейчас продавать за 3-4 миллиона долларов за погонный метр для охраны государственных границ и атомных станций. Еще бы -- ведь его не прорвет даже танк! Обратите внимание, сверху "струны" по которым должен был приехать охранный модуль, и поразить меня, ну хотя бы гомерическим хохотом. К сожалению, этого модуля не было, видимо, нужно ждать, когда эти струны тоже зальют бетоном. На деле оградка очень хлипкая -- у меня ощущение, что эти пластиковые перемычки можно просто оторвать рукой: Не с лицевой стороны ограждение не такое "красивое": "Струны" охранного модуля с вставленным инновационным куском пенопласта: ... и его домик: Ну и посмотрим на общехозяйственные вещи. Теплица: Какой-то домик, возможно, баня: Основная точка производства гумуса (кстати, самый большой секрет в этом месте): "Именные деревья" (почему-то без табличек): Суровая охрана: Еще не установленные струнные рельсы, уже сорок восьмого поколения: Резиденция Гумуса: Посмотрел я и ту землю, которую лоховодам якобы выделил сам Лукашенко (здесь она слева): Ну и напоследок скажу скептикам, что поток "инвесторов" действительно не иссякает, и их должно хватить как минимум до Нового Года, судя по такому количеству заготовок "инвесторов", так что пожелаем лохам удачи! |