Сказки Марьиной Горки (ответ "тролля" Гумусу)

Всем привет! Поскольку вчера (08.05.2017) у меня был выходной, а все дела переделаны, я решил съездить в Марьину Горку и посмотреть, как идут работы по натягиванию лохов в ЭкоЛохоПарке.

Фото- и видеоматериалы второго визита читайте здесь: Сказки Марьиной Горки: продолжение

Могу сказать, что участок оказался гораздо меньше, чем я ожидал по роликам дяди Миши; ЭкоЛохоПарк, прямо скажем, небольшой, даже не представляю, как там разместятся 5 тысяч человек на целый день.

Для начала -- обзорное видео проезда вдоль Интеллектуального Струнного Ограждения, там, где есть дорога (грязь вначале -- это не их территория, а смежная, как я понял). Также в следующий раз постараюсь организовать профессиональное видео с гексакоптера.

Поклонников великого гения разочарую -- к сожалению, сам Анатолий "Гумус" Юницкий в кадр не попал :(

Видео YouTube



Начинаем с въездной стелы Марьиной Горки, которую дядя Миша слегка овандалил в одном из своих пропагандистских видео (обратите внимание, что здесь и далее по клику открывается полноразмерная фотография):



Подходим к объекту, который уже должен был быть завершен полгода назад:



Начнем, конечно же, с самого интересного. Обратите внимание на идеальную ровность "струны":



Крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел на 3 миллиона юнилохов в минуту:



Транспортное средство для проезда в Париж в тапочках (или это другое?):







Теперь давайте оценим идеальную ровность пути:





Разворотная петля для лохобайка:










Взглянем теперь на отдельные элементы путевой структуры, которые могут много сказать специалистам об общем уровне исполнения прожекта (кстати, возможно они также добудут какую-то информацию по видимой маркировке деталей):









Это, по-моему, буфер отбоя для ограничения хода лохобуса:








Опять буфер. Предполагаю, что штырь должен либо войти в контакт с аналогичным штырем на лохобусе, либо с комплементарной ответной частью:


Следующая группа фотографий -- ажурные элементы грузового пути (поправьте, если у них иное предназначение).








Скоростная линия (то есть, не 10-12, а все 20-25 километров в час в безветренную погоду):





Стойки для поддержания элементов путей, пока их не приляпают друг к другу:



Стойки для поддержания элементов путей, без нагрузки. По моему, они и то надежнее, чем весь этот убогий цирк юницкого:
















Перейдем к Интеллектуальному Струнному Ограждению -- полностью готовому продукту, который можно уже сейчас продавать за 3-4 миллиона долларов за погонный метр для охраны государственных границ и атомных станций. Еще бы -- ведь его не прорвет даже танк! Обратите внимание, сверху "струны" по которым должен был приехать охранный модуль, и поразить меня, ну хотя бы гомерическим хохотом. К сожалению, этого модуля не было, видимо, нужно ждать, когда эти струны тоже зальют бетоном.




На деле оградка очень хлипкая -- у меня ощущение, что эти пластиковые перемычки можно просто оторвать рукой:





Не с лицевой стороны ограждение не такое "красивое":






"Струны" охранного модуля с вставленным инновационным куском пенопласта:



... и его домик:




Ну и посмотрим на общехозяйственные вещи. Теплица:



Какой-то домик, возможно, баня:



Основная точка производства гумуса (кстати, самый большой секрет в этом месте):



"Именные деревья" (почему-то без табличек):




Суровая охрана:



Еще не установленные струнные рельсы, уже сорок восьмого поколения:



Резиденция Гумуса:




Посмотрел я и ту землю, которую лоховодам якобы выделил сам Лукашенко (здесь она слева):





Ну и напоследок скажу скептикам, что поток "инвесторов" действительно не иссякает, и их должно хватить как минимум до Нового Года, судя по такому количеству заготовок "инвесторов", так что пожелаем лохам удачи!



Любое использование этих материалов запрещено без письменного разрешения правообладателя

Any usage of these materials is prohibited without written consent of the copyright owner